Форд в России: как выжить?



Статьи / Модели / Mondeo
Mondeo
From: Anton Papilin
Newsgroups: relcom.wheels
Subject: Re: Ford Mondeo низковат или вопрос А. Папилину
Date: Tue, 12 May 1998 16:12:19 +0400
--------

> Вопрос г-ну Папилину
> Может после рассказов о Скорпионах, Эскортах и Сиеррах последует серия
> рассказов о машинах их заменивших. И, в частности, о Мондео с таинственным
> "Duratec-ом"

Дык, собственно, о чем, кроме Мондео? А о ней тоже много сказать не
получится -- большого разнообразия не наблюдается.

Появилась в конце 93-го, в конце 97-го перенесла фэйслифтинг. Кузова
седан, хэтч и сарай (все появились одновременно), самый распостраненный
-- седан. Гамма моторов: семейсво четверок Zetec (новый весьма
продвинутый шестнадцатиклапанник) 1.6-1.8-2.0 без внутренних
модификаций, абсолютно новый навороченный V6 24v Duratec объемом 2.5,
турбодизель 1.8. Все бензиновые моторы, как уже сказано, продвинутые,
сам в такой не полезешь, старых моторов нет, как и всяких "африканских"
и "российских" комплектаций. В целом машина весьма недурная и
современная, разрабатывалась долго и дорого с нуля, так что обязана быть
на высоком уровне. В базовой комплектации имеет ц.з., люк, одну подушку,
регулируемый руль; в средненавороченной GLX передние стекла, зеркала,
одну электрорегулировку водительского сиденья, велюр. В принципе может
иметь кучу опций, но это понятно. Салон приятный и качественный, но
лично меня очень раздражает низкий скругленный потолок (но я 190+ см).
По опыту эксплуатации -- кузов, салон и силовой агрегат живут долго и
счастливо, подвеска сыплется, но она не очень сложная (очень похожа на
Эскорт последних поколений). У первых сыпалось рулевое, потом это вроде
исправили.
автор: Антон Папилин / 15.05.2002




Рейтинг@Mail.ru