From: Anton Papilin Newsgroups: relcom.wheels Subject: Re: Ford Mondeo низковат или вопрос А. Папилину Date: Tue, 12 May 1998 16:12:19 +0400 --------
> Вопрос г-ну Папилину > Может после рассказов о Скорпионах, Эскортах и Сиеррах последует серия > рассказов о машинах их заменивших. И, в частности, о Мондео с таинственным > "Duratec-ом"
Дык, собственно, о чем, кроме Мондео? А о ней тоже много сказать не получится -- большого разнообразия не наблюдается.
Появилась в конце 93-го, в конце 97-го перенесла фэйслифтинг. Кузова седан, хэтч и сарай (все появились одновременно), самый распостраненный -- седан. Гамма моторов: семейсво четверок Zetec (новый весьма продвинутый шестнадцатиклапанник) 1.6-1.8-2.0 без внутренних модификаций, абсолютно новый навороченный V6 24v Duratec объемом 2.5, турбодизель 1.8. Все бензиновые моторы, как уже сказано, продвинутые, сам в такой не полезешь, старых моторов нет, как и всяких "африканских" и "российских" комплектаций. В целом машина весьма недурная и современная, разрабатывалась долго и дорого с нуля, так что обязана быть на высоком уровне. В базовой комплектации имеет ц.з., люк, одну подушку, регулируемый руль; в средненавороченной GLX передние стекла, зеркала, одну электрорегулировку водительского сиденья, велюр. В принципе может иметь кучу опций, но это понятно. Салон приятный и качественный, но лично меня очень раздражает низкий скругленный потолок (но я 190+ см). По опыту эксплуатации -- кузов, салон и силовой агрегат живут долго и счастливо, подвеска сыплется, но она не очень сложная (очень похожа на Эскорт последних поколений). У первых сыпалось рулевое, потом это вроде исправили.